Публикация нового, второго после теракта в здании редакции номера французского сатирического еженедельника Charlie Hebdo не вызвала во Франции ажиотажа, который сопровождал выход предыдущего выпуска.
Как передает корреспондент РИА Новости, через час после открытия газетных киосков экземпляры издания по-прежнему лежат на прилавках, а покупатели не встают в очереди за журналом.
Первый после теракта выпуск, получивший название "номер выживших", увидел свет 14 января. Изначально планировалось, что его тираж составит миллион экземпляров, однако ажиотаж вокруг издания способствовал тому, что в итоге было отпечатано около 8 миллионов номеров, сообщает Арменпресс со ссылкой на РИА Новости.
Тираж второго выпуска во много раз превосходит привычные для издания 60 тысяч экземпляров и составляет 2,5 миллиона копий. Обложка этого номера выполнена черной и белой красками на красном фоне. На ней, помимо прочих, изображены лидер партии "Национальный фронт" Марин Ле Пен, Папа Римский, экс-президент Франции Николя Саркози, камера и микрофон французского новостного телеканала BFMTV и черная собака, зажавшая в зубах автомат Калашникова.
Нападение на Charlie Hebdo произошло 7 января. Двое злоумышленников ворвались в редакцию и открыли огонь по находившимся там людям. Позже произошел еще ряд нападений, за три дня погибли 17 человек. Подозреваемыми в атаке на издание были объявлены двое мужчин — братья Шериф и Саид Куаши. В ходе спецоперации они были уничтожены.