СМИ: мыло с изображением мечети на этикетке сняли с продажи в Германии

19.01.2015 16:27


Крем-мыло в дозаторе с изображением мечети в углу этикетки сняли с продажи в торговой сети Aldi на юге Германии после жалоб на сайте магазина в сети Facebook, сообщает Арменпресс со ссылкой на РИА Новости.

Как посчитали мусульмане, мыло "Ombia — 1001 ночь" с маленьким изображением мечети на этикетке оскорбляет их религиозные чувства. "Мечеть с куполом и минаретами для мусульман — это вид, который должен вызывать чувства достоинства и уважения. Именно поэтому я считаю неуместным помещать это значимое изображение на какой-то продукт", — цитирует газета WAZ комментарий пользователя на страничке магазина в интернете.

В результате дискуссии руководство торговой сети приняло решение снять мыло с продажи. "Изображение на упаковке должно было подчеркивать восточную направленность аромата, и не было нацелено на то, чтобы ранить каким-либо образом религиозные чувства", — цитирует издание Die Welt заявление магазина.

Между тем, на страничке магазина в интернете появились и комментарии других недовольных клиентов, которые считают решение торговой сети о снятии мыла с продажи явным перегибом.



 

 



Написать нам

Ваше имя*:
E-mail*:
Тема сообщения:
Текст сообщения*:
*- отмечены поля, обязательные для заполнения.

Армянская клавиатура

   
абгдезэытжилхцкhдзкхч

мйншвочпджрсвтRцупк(k')офев