В рамках реализуемой Компанией по международному сотрудничеству Германии совместно с Министерством территориального управления и развития РА программы “Развитие общин на Южном Кавказе” был основан очередной офис по обслуживанию граждан. Об этом «Арменпресс» сообщили в пресс-службе Министерства территориального управления и развития РА.
13 декабря в администрации общины Алаверди состоялась церемония официального открытия в городе Офиса по обслуживанию граждан. Офис основан при поддержке Федерального министерства экономического сотрудничества и развития Германии, а также при финансовой поддержке Агентства развития и сотрудничества Швейцарии и Агентства междунароного развития США.
В мероприятии приняли участие заместитель директора Офиса стабильного развития Агентства междунароного развития США Джеффри Паречан, директор армянского филиала Компании по международному сотрудничеству Германии Анне Кемпан, соруководитель Агентства развития и сотрудничества ШвейцарииЛукас Лушер, руководитель команды программы “Развитие общин на Южном Кавказе” Катрин Шефер, глава областной администрации Лори Артур Налбандян, глава общины Алаверди Карен Паремузян, а также представители Министерства территориального управления и развития РА и гражданского общества.
В рамках программы с 2015 года были основаны 8 офисов по обслуживанию граждан в Шинуайре, Туманяне, Абовяне, Арташате, Заритапе, Пемзашене, Урцадзоре и Аштараке.
Основание офисов по обслуживанию граждан позволит, согласно принципу “одно окно, одна остановка” предоставлять гражданам высококачественные услуги, повысить уровень эффективности и прозрачности работы администраций общин, упростить административный процесс.
Отныне гражданам будут предоставляться услуги и информация в одном месте. Работа офисов по обслуживанию граждан будет осуществляться с применением Информационной системы общинного управления, которая в качестве информационной системы, разработанной для ОМС, позволяет обеспечить автоматизированное управление информационными потоками в администрациях общин.
Система способствует повышению в отношении граждан прозрачности и подотчетности ОМС, сокращению потраченного на предоставление услуг времени.
Посредством системы можно предоставлять онлайн-услуги населению, следить за их ходом, обращаться к соответствующим специалистам, если возникли какие-либо вопросы.