ИА «Арменпресс» и грузинское информагентство «GHN» выводят сотрудничество на качественно новый уровень

30.11.-0001 00:00


Сотрудничество между государственным информационным агентством Армении «Арменпресс» и грузинским информационным агентством «GHN» выводят на качественно новый уровень. Директор ИА «Арменпресс» Арам Ананян принял руководителя, главного редактора ИА «GHN» Теймураза Чумбуридзе и возглавляемую им делегацию. Главы информагентств обсудили повестку двустороннего сотрудничества, которая, по словам Ананяна, довольно насыщенная.

«Были намечены предстоящие действия, программы, обсуждены опыт друг друга в области новостей. Мы представили наш опыт работы в социальных медиа, связанные с формированием медиа-продуктов вопросы и т.д.», - сказал Арам Ананян.

Уже происходит обмен информацией в связи с важными событиями в обеих странах. Арам Ананян сказал, что это важно для небольших агентств, так как невозможно обеспечить присутствие во всех странах, поэтому возможность увеличивается благодаря подобному сотрудничеству. По его словам, было достигнуто соглашение о том, чтобы увеличить охват, особенно в экономической и туристической областях, культурные мероприятия, чтобы общества обеих стран лучше узнали друг друга.

«Попытаемся построить журналистский мост. Как настоящие друзья, мы можем провести открытый и честный диалог по многим вопросам», - добавил Арам Ананян.

Директор и главный редактор информационного агентства «GHN» Теймураз Чумбуридзе придает большое значение сотрудничеству с информационными агентствами различных стран и считает, что это открывает новые подходы.

«Существует большой потенциал сотрудничества с «Арменпресс». Мы можем работать вместе в различных областях, обеспечить быстрый обмен информацией, чтобы узнать опыт друг друга, тем самым развивая и совершенствуя нашу работу», - сказал Чумбуридзе.

По его словам, работающие с профессиональными подходами информационные агентства играют большую роль в современном мире. Будучи верными профессионализму, эти информационные агентства могут быть хорошим примером в области средств массовой информации.

«Конкуренция сегодня очень большая. Многие СМИ могут позволить себе публиковать слухи на уличном уровне в качестве информации или представить такие статьи, заголовки которых отличаются от статьи.  В профессиональных информационных агентствах вы не увидите такого. Последние могут быть хорошим примером в этом вопросе», - добавил Чумбуридзе.



Написать нам

Ваше имя*:
E-mail*:
Тема сообщения:
Текст сообщения*:
*- отмечены поля, обязательные для заполнения.

Армянская клавиатура

   
абгдезэытжилхцкhдзкхч

мйншвочпджрсвтRцупк(k')офев