Китайский гигант онлайн-торговли компания Alibaba установила новый рекорд продаж в так называемый День холостяка, который начался в ночь на пятницу (в 19:00 по московскому времени). По предварительным оценкам, прибыль компании от этой распродажи составит около 20 млрд долларов. Как передает Арменпресс, об этом сообщает в пятницу The Guardian.
На торгах в этом году доминировали в основном иностранные бренды, такие как Apple, Nike, New Balance, Adidas и Ugg, среди китайских производителей хорошие показатели только у пары фирм, специализирующихся на электронике и бытовой технике. Всего в распродаже приняли участие более 14 тысяч международных брендов.
Ожидается, что в этом году итоговая выручка составит не менее 20 млрд долларов, что позволит Дню холостяка обойти такие крупнейшие американские распродажи, как Киберпонедельник и Черная пятница.
Аlibaba проводит День холостяка начиная с 2009 года, тогда в нем приняли участие всего 27 компаний. 11 ноября выбрано потому, что эта дата состоит из 4 единиц. Изначально это был студенческий праздник, когда одинокие юноши делали покупки, чтобы как-то себя утешить. В последние годы эту традицию подхватили китайские торговые центры и онлайн-ритейлеры.