Под председательством премьер-министра Армении Карена Карапетяна в правительстве продолжились обсуждения, посвященные перспективам развития сферы информационных и телекоммуникационных технологий (ИТТ).
Как сообщили Арменпресс в Управлении информации и связей с общественностью правительства Армении, на обсуждении были представлены программы и идеи, в частности, о создании центра обработки данных на основе сотрудничества между государством и частным сектором, расширении поля деятельности на электронных платформах, развитии технологических центров в областях (по примеру Гюмри и Ванадзора) и другие вопросы.
Премьер выслушал представленные предложения и поручил министру транспорта, связи и информационных технологий Армении в сжатые сроки обсудить их с заинтересованными сторонами, разработать программу мероприятий. Одновременно глава правительства еще раз подчеркнул, что рассчитывает на представление программ, нацеленных на осуществление качественных изменений в сфере ИТТ, которые, по словам Карапетяна, должны в краткосрочной перспективе принести результаты и способствовать активизации сферы.
«Почему я связываю надежды с вашей сферой, чтобы мы осуществили прыжок, изменили качество? Прежде всего, надо учесть чисто базисные возможности. Во-вторых – наличие современных и знающих кадров. Третья и четвертая причины также связаны с этими утверждениями.
Если вы ожидаете, что мы, чиновники, совершим революцию в этой сфере, то не нам, чиновникам, совершать революцию. Но для того, чтобы поощрять работающих и стремящихся к получению прибыли людей, мы должны направить все наши субсидии успешным деятелям. Я хочу от вас программы, способные изменить сферу», – отметил Карен Карапетян.
Глава правительства коснулся приоритетных задач сферы ИТТ, особо выделив решение вопроса о спросе специалистов. В ответ на предложение внедрить в общеобразовательных школах инженерную образовательную систему премьер отметил, что в долгосрочной перспективе начинать со школ правильно и перспективно, но сегодня, для достижения быстрого результата, необходимы краткосрочные и предметные программы. В данном контексте были обсуждены вопросы реформ образовательной системы и эффективности реализуемых программ.