Сервис Instagram начал тестирование новых инструментов для совершения онлайн-покупок через свое приложение на мобильных телефонах. Как сообщается в официальном блоге компании, данная функция пока доступна только пользователям социальной сети в США на платформе iOS.
"Новые инструменты дадут пользователям больше возможностей для ознакомления с брендом непосредственно перед покупкой и облегчат процесс приобретения товаров", - отмечают в компании.
Совместно с Instagram в тестировании в настоящее время принимают участие 20 ретейл-брендов, таких как Kate Spade и JackThreads, сообщает Арменпресс со ссылкой на Тасс.
В частности, механизм онлайн-покупки будет состоять из нескольких шагов: в левом нижнем углу рекламного поста в Instagram появится специальная иконка "tap to view" ("нажать для просмотра" - прим. ТАСС), после чего пользователи смогут увидеть детальную информацию о продукте и его цене. Покупка будет совершаться при нажатии иконки "shop now" ("купить сейчас" ).