Строительные работы транспортного коридира «Север-Юг» идут в обычном режиме - согласно графику. Об этом сообщил журналистам в ходе брифинга главный исполнительный директор ГНКО по реализации инвестиционной программы транспортного коридира «Север-Юг» Артур Саргсян.
По его словам, на северном участке дороги уже стартовали работы по бетонированию, и в случае улучшения погодных условий будет осуществлено строительство 10 км дороги.
«На участке Талин-Гюмри проведены значительные земельные и инфраструктурные работы. Нас радует, что совсем недавно мы получили официальное письмо со стороны комиссии ЕС, которым автодорога «Север-Юг» была признана ключевой дорогой в сети TNT Евросоюза», - заявил Саргсян, добавив, что ЕС заинтересован в том, чтобы дорога была достроена к 2030 году.
Говоря об участке дороги Сисиан-Каджаран, министр транспорта, связи и информационных технологий РА Артур Аракелян отметил, что длина данного участка сократится на 60 км.
«Мы планируем посредством крупных инфраструктур сократить дорогу на 2,5-3 часа и обеспечить скорость 100 км/ч благодаря строительству двух крупных тоннелей»,- заявил Ааракелян, выразив надежду, что в финансировании строительства примет участие и частный сектор.
Цель крупной инфраструктурной программы транспортного коридира «Север-Юг» - посредством соответствующей международным стандартам автодороги Мегри-Ереван-Бавра общей протяженностью 556 км связать северные и южные границы республики, сократив длину дороги на 85 км. Время прохождения указанного пути для транспортных средств с 9,5 часов сократится до 4,5.