Рекламное агентство Anomaly совместно с Lucasfilm и Duracell сняло рекламный ролик по мотивам эпопеи «Звездные войны», сообщает Арменпресс со ссылкой на Lenta.ru. Минутное видео под названием «Как повстанцы спасли Рождество» направлено на благотворительность. Действие разворачивается в детской больнице.
«Мы сделали поразительное открытие: дети в больницах остаются детьми, несмотря на тяжелые обстоятельства, и игра воображения имеет большое значение для преодоления ими трудностей», — объяснил директор по маркетингу компании Duracell Рамон Велутини. По его словам, концепция рекламы заключалась в том, чтобы оригинальным способом призвать зрителей сделать пожертвования в пользу детских больниц, пациентам которых важно получить игрушки на Рождество.