Рекордную в глобальном масштабе распродажу провел китайский интернет-ритейлер Alibaba, через электронные площадки которого за прошедшие сутки было продано товаров на 57,1 млрд юаней ($9,32 млрд), сообщает Арменпресс со ссылкой на Тасс.
Акция была приурочена к отмечаемому в Китае 11 ноября Дню одиноких людей, который является аналогом западного Дня cвятого Валентина. Активная рекламная кампания, серьезные скидки и гигантский рынок позволили китайской компании почти в разы перекрыть показатели западных конкурентов в периоды традиционных рождественских распродаж.
По данным группы Alibaba, в этом году в торгах через ее электронные площадки принимали участие продавцы и покупатели из 217 стран и самоуправляемых территорий мира. Платежи осуществлялись через собственную платежную систему Alipay.