Министр НО РА Армен Ашотян прокомментировал разговоры о своей отставке. «Я со своей командой и своим семилетним трудом убористо заполнил эту страницу – в плане объема работы, однако перевернуть ее надо было, и я психологически уже сделал это в рамках политических процессов. Юридически – нет, поскольку я пока являюсь министром», - как передает Арменпресс, в беседе с журналистами сказал Ашотян, поблагодарив за все оценки.
«Конечно, звучала и критика, естественно, о политическом деятеле хорошего не говорят, даже когда он уже умер. Слава Богу, в обозримом будущем я не умру на политической арене».
По его словам, в душе у него нет ни личного, ни профессионального кризиса, скорее наоборот. «Надо быть готовым разорвать пояс комфортности и противостоять новым вызовам. Политику любил и люблю. За эти 7 лет СМИ не раз писали обо мне не только как о министре, но и как о политике, иногда сомневаясь – так говорит Ашотян-министр или Ашотян-политик. Вот с этой точки люблю политику», - сказал он.
На вопрос, обижен ли он на АРФД, министр сказал: «У меня много друзей среди дашнаков. Когда в 2009г. я взял портфель у Спартака Сейраняна, мы постарались сделать эту передачу максимально гладко. Система такова, что политическая ориентация может иметь значение в деталях. А в плане стратегии, если проследить за развитием образовательных реформ за 15-20 лет, политическая принадлежность не влияла на цели. Национальная школа – в соответствии с мировыми стандартами. Такова наша цель в образовательной сфере. А что касается обид, то, как я пошутил в кругу дашнаков – я «дашнаками принесенный, дашнаками унесенный».
По его словам, СМИ предсказывали его отставку в 2012, 2014, 2015 годах. «Психологически я был готов всегда. Но это вовсе не значит, что я не люблю свою работу, или коллектив, всю сферу. Не собираюсь покидать эту сферу, ибо не могу сделать этого, поскольку за 7 лет присутствовал в ней больше, чем у себя дома», - сказал он.
На вопросы о новом назначении Ашотян не ответил. Но обещал быть активным в Facebook, поблагодарив своих последователей, которых уже более 66 тысяч.