Состоялось очередное судебное заседание над российским военнослужащим Валерием Пермяковым по делу об убийстве членов семьи Аветисян 12 января 2015 года. Были допрошены свидетели по делу.
Как сообщает Арменпресс, в начале заседания дочери четы Аветисян – Лусине Аветисян и Анаит Коштоян, а также зять Аветисянов – Егор Адамян, в связи с тяжелым психологическим состоянием попросили их дополнительно не допрашивать и опубликовать данные им в ходе предварительного следствия показания. В них говорилось о семье Аветисян, обнаруженных мобильных телефонах и одежде.
В качестве свидетеля была допрошена родственница потерпевших Карине Аветисян, которая проживала в том же дворе. Она рассказала, что утром, в 06:20, услышала громкий звук, который показался ей землетрясением. Она включила свет, посмотрела на потолок, но люстра не двигалась, ничего странного во дворе она не заметила: было темно, свет в доме Аветисянов не горел, голосов не было слышно.
Позднее она, как обычно, решила пойти на работу и увидела, что во дворе на земле лежит платок. О случившемся она узнала уже на работе. Карине Аветисян также отметила, что каждую ночь дверь запирали, и открыть ее снаружи было довольно трудно, но, обнаружив утром открытую дверь, она ничего не заподозрила.
Показания дала также сотрудник магазина, действующего на той же улице, где жили Аветисяны. Она рассказала, что пришла на работу в 10:00 часов утра, а через 1-1,5 часа в магазин вошла сестра Асмик Аветисян – Рита, попросив вызвать скорую помощь. В ответ на вопрос адвоката, она сказала, что ничего странного не замечала, а Аветисяны были обычными людьми.
Показания дали также сотрудника службы Скорой помощи Гаяне Мелконян и водитель машины.
В качестве свидетелей были вызваны также служащие российской военной базы Андрей Нукишиш и еще 6 военнослужащих. Однако, до начала заседания из военной базы поступило письменное уведомление о том, что как Нукишиш, так и остальные военнослужащие больше не служат на российской военной базе в Гюмри. Были отправлены также свидетельства из соответствующих приказов. Было представлено только показание командира роты Рачинова.