Инженеры НАСА создали телескоп для поиска золота на астероидах

23.11.2015 16:12

Инженеры из университета Вандербильта создали по заказу НАСА прототип необычного телескопа, главной целью которого является "просвечивание" недр астероидов и поиск там золота и прочих полезных ископаемых при помощи галактического гамма-излучения. Как сообщает Арменпресс со ссылкой на РИА Новости, об этом говорится в статье, опубликованной в журнале SPIE Newsroom.

"Миссии к Марсу, Луне, Меркурию и Весте оснащены спектрометрами низкого разрешения, которые требуют месяцев наблюдений и больших расходов для составления карты минералов на поверхности изучаемого небесного тела. Наша система, если мы ее создадим, позволит измерять доли веществ в недрах этих тел с очень высокой точностью и за очень небольшие деньги", — заявил Кейван Стассун (Keivan Stassun) из университета Вандербильта в Нэшвилле (США).

Стассун и его коллеги разрабатывают, по инициативе и на деньги НАСА, необычный гамма-телескоп, который будет вглядываться в подповерхностные слои пород на астероидах и в других малых небесных телах, используя космические лучи, попадающие к нам из межзвездной среды.

Фото: University of Warwick/Mark A. Garlick

Написать нам

Ваше имя*:
Тема сообщения:
Текст сообщения*:
*- отмечены поля, обязательные для заполнения.

Армянская клавиатура