Руководитель фракции РПА Ваграм Багдасарян опровергает слухи о том, что у правительства есть опасения о том, что Конституционные реформы не состоятся, и правительство пойдет по пути фальсификаций. Во время интервью он обратил внимание всех на то, что за год перед каждыми выборами оппозиция начинает тараторить о том, что выборы сфальсифицированы.
«Республиканцы даже не начали кампанию, а оппозиция уже начинает говорить о фальсификациях. Это просто имитация, они таким образом пытаются ввести людей в заблуждение. Они заявляют, что не будут участвовать в предметных дискуссиях, но перед камерами сразу начинают активное обсуждение. Если они так уверены в том, что выборы сфальсифицированы, то зачем поднимают шум вокруг вопроса голосования с идентификационными картами?», - подчеркнул Багдасарян, как сообщает «Арменпресс».
Руководитель правящей фракции отметил, что если бы правительство не позволило гражданам с идентификационными картами принять участие в голосовании, оппозиция заявила бы, что эти 180 000 избирателей голосовали бы за них, они сторонники «Нет!», и их лишили права голоса.
Относительно использования административных ресурсов, Багдасарян отметил, что РПА еще не начала активную агитацию, и в штабе еще рассматривают стратегию.
Он также отметил, что в результате активных обсуждений среди общественности за последние 4 месяца, он может уверенно сказать, что большой процент общества и политических сил намерены сказать «Да!» Конституционным реформам.
Во всяком случае, власти будут поддерживать любую деятельность лагеря «Нет!» в рамках закона. «Если буду предприняты действия вне закона, естественно, юристы отреагируют соответствующим образом».
На вопрос, что он имеет в виду под словами «не правовые действия», Ваграм Багдасарян ответил: «Имею в виду антиправительственные, революционные призывы. То, что происходит в рамках закона, для нас приемлемо».
Он добавил, что правоохранительные органы не имеют права стоять, сложа руки, и наблюдать за тем, что происходит. По словам Багдасаряна, они, например, должны следить за тем, чтобы во время мирных акций протеста, не было провокаторов.