Строительство железной дороги Иран-Армения по территории Зангезура может на 7-8 лет растянуть сроки.
«Переговоры по строительству железной дороги Иран-Армения шли и в 1992-1993 гг., тогда мы столкнулись с серьезной проблемой, которая предполагала увеличение расходов. Отрезок Мегри-Каджаран весьма труднопроходим, и запланированных США 3 млн долларов может не хватить», - как передает Арменпресс, сказал руководитель центра Modusvivendi Ара Папян.
Он отметил, что решение одно – использование существующей со времен СССР ж/дороги через Нахиджеван. «Думаю, такое предложение Азербайджану нужно сделать, хотя он вряд ли позитивно отреагирует на него. Но если Азербайджан проявил здравый смысл, он примкнет к переговорам о строительстве ж/дороги с Грузией, Арменией и Ираном, что очень важно для региона», - сказал Папян.
24 июля 2015г. на пресс-конференции посол Ирана в Армении МохаммадРеиси отметил, что минтранспорта Ирана многократно обсуждал вопрос строительства, но до сих инвесторов не нашлось. «Иран рассматривает Армению как кратчайший пусть к Черному морю. На строительство железной дороги Иран-Армения необходимо 3 млрд 200 млн долларов, что предполагает очень крупного инвестора», - сказал посол.