Компания Apple выходит на мировой рынок с новым приложением, которое предоставляет владельцам мобильных устройств, включая смартфоны, доступ к оперативным новостям.
Служба получила название Apple News, сообщает Арменпресс со ссылкой на Тасс.
О ее запуске объявлено в Сан-Франциско на ежегодной Всемирной конференции разработчиков Apple (WWDC). В среду компания предоставила дополнительную информацию относительно своего нового информационного приложения. Оно включено в платформу новейшей операционной системы iOS 9, которая поступает на рынок ближайшей осенью. "Сервис дает возможность читать статьи и новостные сообщения из 50 изданий в новом информационном формате Apple", - отмечает телеканал ABC.
Участниками Apple News стали, среди прочего, американская газета New York Times, британская Daily Mail, еженедельник Economist, медиахолдинг Time, интернет-портал BuzzFeed, телеканал ESPN, несколько изданий группы Vox Media, Conde Nast, Hearts. Каждый из них имеет в интернете собственный портал, однако сейчас эти СМИ также будут присутствовать в новостной службе Apple News в новом и едином виртуальном пространстве.
"Мы считаем данный шаг позитивным, так как нововведение привлечет пользователей, которые не были нашими постоянными читателями", - заявил президент New York Times Company Марк Томпсон.
Как отмечают специалисты, нынешний шаг со стороны Apple является ответом на выход в минувшем месяце Instant Articles - аналогичной службы социальной сети Facebook. Instant Articles предоставляет возможность ее участникам - ведущим СМИ направлять напрямую статьи на Facebook, а не пытаться завлечь читателей на собственные страницы.
Среди тех, кто участвует в новом сервисе Facebook, - телеканал NBC, медиагруппа Comcast Corp, журнал National Geographic.
По своей концепции приложение Apple News схоже с Flipboard, которое предоставляет пользователям возможность создать собственное новостное информационное поле. При этом Apple уверяет, что издательства получат все 100% доходов от рекламы, которую они продадут самостоятельно, и 70% доходов от рекламы, которую получит для их страниц рекламная служба Apple iAd. Данные условия аналогичны формуле, которая действует для службы Instant Articles компании Facebook.