На 6-й год своей деятельности офис финансового примирителя получает тысячи обращений от граждан, что, по мнению Пируз Саргсян – финансового примирителя, является доказательством доверия к этой организации. Однако она отмечает, что в обществе все еще низок уровень финансовой грамотности, который надо повышать. Как передает «Арменпресс», Пируз Саргсян говорила об этом в своем докладе на 6-й международной конференции на тему «Институт финансового омбудсмена, направленный на укрепление доверия населения и рост финансового посредничества».
Она отметила, что офис финансового примирителя организует семинары для учеников старших классов, студентов. «Недавно мы привезли учеников из 6 школ районов в Ереван, где они смогли посетить офис финансового примирителя, ЦБ и провели для них семинар, что очень важно»,- сказала Пируз Саргсян и добавила, что офис финансового примирителя организует также обсуждения для сотрудников банков и страховых компаний.
Структура жалоб, где наибольшее место занимают страховые компании, говорит о том, что граждане чаще всего имеют дело именно с ними, особенно, по полисам АППА, а наименьшее число жалоб относится к компаниям, производящим перечисления.
В 2015 году офис финансового примирителя Армении получил 1157 жалоб. Все обратившиеся получили разъяснения и консультацию по своим правам и обязанностям. С 1-го января 2015 было получено 499 письменных требований, из коих были пока разрешены 206 конфликтов (в 74% - в пользу клиента, путем соглашения), в результате клиентам было возмещено 40 млн драмов. За 2009-2015 годы офис получил 9538 жалоб, расследовал 3297 требований; граждане получили, в общей сложности, сумму порядка 554 драмов.